head body -->
flexsmm
Супермаркет для всей СЕМЬИ 24/7 Заниматься своим здоровьем нужно не за три дня до смерти, а за три года до начала болезни" Древняя китайская мудрость

Вымыслы об MLM

Джон Милтон Фогг: Вымыслы, которые ограничивают будущее Сетевого Маркетинга, начинались так же, как начинается любого рода неправда. Изначально они служили для поддержки нашего весьма ненадежного положения - и в этом случае наша индустрия просто хотела таким образом восполнить недостаток в самоуважении. Это были безобидные "дифирамбы в свой адрес" (с незначительными преувеличениями), которые должны были помочь нам выглядеть в глазах окружающих значительнее и лучше, чем мы были на самом деле.Но, как это и должно было случиться неправда приводит к обратным результатам. И вот теперь, когда люди напрямую задают нам вопросы о той или иной "фальсификации", а нам приходится признавать этот факт, то в их глазах мы выглядим мельче и хуже того, что мы есть на самом деле.

О каких таких вымыслах я говорю?! Да вот о каких:

  • "Wall Street Journal пишет о том, что к 2000 году от 60 до 70 процентов всех товаров и услуг будет продаваться посредством MLM..."
  • "Бизнесу Сетевого Маркетинга обучают в Гарварде и Стэнфорде, равно как и во множестве других колледжей и университетов по всей стране..."
  • "Около 20 процентов от общего числа миллионеров в Америке составляют люди, нажившие свои состояния благодаря деятельности в Сетевом Маркетинге..."
  • "Джон Найсбитт в своем бестселлере "Мегатренд" пишет, что будущее за Сетевым Маркетингом..."
Есть и другие вымыслы, но эти, пожалуй, самые значительные и даже преступные. И не было у меня еще ни одного публичного выступления о Сетевом Маркетинге - будь то собрание выдающихся сетевиков или простая лекция для непосвященной публики, чтобы мне не задали вопрос об одном из этих пресловутых утверждений о нашем бизнесе.

Один мой хороший друг - один из ведущих инструкторов по MLM и знающий специалист своего дела, которого многие почитают за источник "достоверной истины" о Сетевом Маркетинге - недавно прислал мне свое типовое "изделие" по привлечению новых дистрибьюторов и горделиво предложил поместить его в перечень каталога Upline Resources. К моему великому огорчению, я не могу выполнить его просьбу. Дело в том, что там приведены все уже вышеупомянутые вымыслы о нашем бизнесе.

Если даже такой специалист, как мой друг, поверил в такой нонсенс и использовал его в своей работе то, что уж говорить о множестве других людей, которые разносят эту ерунду по всему свету? Нам нельзя выпускать такого рода "макулатуру" о нашей профессии!

Вы никогда не сможете построить долгих взаимоотношений с людьми (оставим в покое контролирующие органы и прессу) на лжи. Тайное всегда становится явным, а когда Вас уличат во лжи - и Ваша собственная репутация, и репутация профессии в целом будут безвозвратно утеряны.

На самом-то деле в Сетевом Маркетинге есть так много ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО - и это истинные факты, а не чьи-то досужие домыслы. Вот чем можно поделиться с людьми, и тогда лжи о нас станет меньше. Пожалуй, больше ничего к этому добавлять не нужно. Вы можете продать что-то обманным путем, но Вы никогда не сделаете на этом себе постоянного клиента. А уж о том, чтобы таким образом построить себе настоящую сеть преуспевающих дистрибьюторов, и говорить не приходится!

И Ваше быстрое обогащение, основанное на неправде - это дом на песке!

У меня ко всем вам огромная просьба: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ ложных и неправдоподобных вещей о Сетевом Маркетинге НИКОМУ НА СВЕТЕ. Если Вы до конца не уверены в легитимности этого бизнеса и намереваетесь найти моральную поддержку в своей правоте - не раскрывайте рот до тех пор, пока Вы не вызубрите всей правды и не станете "взрослым" сетевиком.

Если Вы хотите говорить об MLM заслуживающие всякого доверия вещи, читайте журнал Upline, или Upline Resources... или книгу Джона Каленча "Лучшим каким ты можешь быть в MLM" и "Величайшая возможность в истории человечества"... или книгу Берка Хеджеса "Кто украл Великую Американскую мечту?"... слушайте записи Марка Ярнелла... и много, много других источников - всех не перечесть.

Я хочу, чтобы Вы выбросили из головы всю ложь, вымыслы и небылицы о нашей индустрии. Говорите только правду. Честность всегда была, есть и будет лучшей политикой.

О себе я могу сказать, что как только улучаю момент, я тут же включаю магнитофон с какой-нибудь записью, и слушаю ее.

Честность - это наше самое большое достояние и богатство. Как любому организму, ей (честности) необходима правильная диета (правда) и физически упражнения (говорить правду), чтобы быть здоровой и процветающей.

Loading
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru Ожидаемый PageRank для cci-coral-club.okis.ru - 1.33