
Трудно мотивировать Ваших новых дистрибьюторов?
Том Шрайтер: Вероятно, я должен был назвать эту статью: "Бестолковые новые дистрибьюторы и решения, которые они принимают". Это более точно. Вы замечаете, что большинство из лидеров МЛМ упорно трудится, действительно интенсивно работают, пытаясь заставить наших новых дистрибьюторов "увидеть то, что мы видим".Мы знаем, что, как только они получат наше видение, все помехи на их пути исчезнут.
Есть только одна проблема.
Типичный новый дистрибьютор или кандидат и лидер МЛМ думают совершенно по-разному. Почему? Потому что лидеры МЛМ получили новые идеи, новые испытания, и новые стандарты и принципы жизни. Хотите доказательств?
Пример #1: Ваш новый дистрибьютор с энтузиазмом подписывается. На следующий день он открывает свой новенький комплект дистрибьютора, раскладывает материалы, и проставляет дату окончания изучения комплекта в его новеньком органайзере. Неделей позже он решает, что брошюры недостаточно информативны для надлежащей работы. За следующие несколько недель ваш новый дистрибьютор перезаписывает, переформатирует и придает новый дизайн своим материалам и инструментам. Как только эта задача выполнена, он останавливается.
Правильно. Он останавливается. Он вложил пару недель времени, деньги и энергию в его бизнес и будет теперь ждать, чтобы увидеть, оплатится ли эта инвестиция.
Пример #2: Ваш новый дистрибьютор говорит вам, что он разработал материалы для рекругирования. Чтобы доказать это, он демонстрирует "убийственную" для кандидатов открытку в двух цветах. Это выглядит прекрасно. После отправки по почте 500 открыток два человека присоединяются к его бизнесу. Почему? Потому что на них произвела впечатление "убийственная" двухцветная открытка.
Что произойдете этими новенькими, когда они получат по почте "убийственную" открытку в трех цветах? Они перейдут в новую компанию, потому что в ней материалы для рекрутирования более профессиональны. И они перейдут в компанию с четырехцветными открытками, и в компанию с четырехцветной открыткой плюс дополнительная брошюра, и в компанию с четырехцветной открыткой плюс брошюра плюс аудиокассета...
Я мог привести больше примеров, но, я думаю, что мы увидели идею. Дистрибьюторы думают по-другому... И именно поэтому они - все еще дистрибьюторы. А не лидеры.
И кого мы обвиняем? Мы обвиняем дистрибьютора? Мы говорим ему: "Вы не знаете того, что Вы должны знать, чтобы стать лидером. Быстренько перестройтесь!"
Это несколько самонадеянно с нашей стороны, не так ли?
Хорошо, если мы не можем обвинить нового дистрибьютора в незнании, как узнать, кого обвинить в этом?
Нас.
Мы, как лидеры, являемся ответственными за то, чтобы показать нашим дистрибьюторам, чего они не знают. Мы должны преподать им принципы руководства. Мы должны преподать им, что думать и как думать по-лидерски. Нет никакого другого способа этого добиться.
Мы должны преподать нашим новым дистрибьюторам, как относиться к проблемам, как настраивать себя при разговоре с кандидатами, как сосредоточиться на развивающихся лидерах вместо спонсирования всех подряд, как соблюдать пропорцию между техникой и мотивацией, как создать мотивацию, три причины подписания контрактов, и т.д. Так многому следует научить, и так мало времени отведено для овладения этими принципами.
Я часто спрашиваю сетевиков: "Когда Вы встречаетесь с вашими новыми дистрибьюторами, на каких принципах Вы концентрируетесь при их обучении?"
Обычный ответ: "А?"
Страшен не этот отдельный случай. Это признак того, что в этой организации существует много сетевиков, не имеющих понятия, что они должны преподавать своим новым дистрибьюторам, чтобы те развилась в лидеров.
О-ох!
Лично я, когда посещаю новых дистрибьюторов, пробую передать понимание, по крайней мере, одного из примерно 15-ти принципов, которые я хочу преподать им. Я знаю, что сначала они заложат этот принцип в память, затем начнут применять на собственном опыте, потом они поймут этот принцип, и, наконец, они начнут использовать этот принцип автоматически. Это требует времени.
Именно поэтому, когда люди спрашивают меня, какие 15 принципов я преподаю, я говорю: "Это не имеет значения". Перечислять или даже знать принципы на память бесполезно. Чтобы усвоить и полностью понять, как использовать принципы, необходимо только время.
Например, на моих Семинарах Суперспонсирования я трачу почти целое утро на один только принцип. И слушатели действительно "не воспринимают это" еще неделю после разъезда. Уверен, они помнят принцип, но пока они не проверили это на своих собственных наблюдениях и опыте, он не работает.
Что я рекомендую потенциальным лидерам, просящим совета, чему учить?
Я рекомендую, чтобы они записали все проблемы, с которыми они сталкиваются при работе с дистрибьюторами. Затем создайте некоторые принципы, некоторые способы мышления, которые противодействовали бы этим проблемам. И это будет именно тем, что они должны преподавать своим дистрибьюторам.
Интересно, как некоторые сетевики обучают лидеров?
Ну, когда они встречаются с дистрибьюторами, они только... встречаются.
Никакого плана, никакого списка основных действий, никакого обучения. Они просто надеются, что когда они станут друзьями, произойдет чудо. Они надеются, что в один прекрасный день над дистрибьютором разверзнутся небеса, ударит молния, бабахнет гром, и их новый дистрибьютор будет автоматически думать и действовать, подобно лидеру.
Я думаю, что они должны молиться о большем количестве гроз. Хотите парочку проблем, вокруг которых следует возводить свои принципы? Вот вам несколько, с которых вы могли бы начать:
Это - всего несколько проблем, с которыми я столкнулся при формировании моего бизнеса. Именно чтобы решить или устранить эти проблемы, я и начал строить принципы. И это сработало.
Теперь ваша очередь сделать то же самое.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в ютуб