
Сетевой маркетинг – бизнес XXI века
Какие красивые и многообещающие слова, но как жаль, что в жизни они реализуются довольно редко… Для того, чтобы быть индустрией XXI, нужно использовать все современные возможности и инструменты бизнеса, которые применяют очень мало сетевых компаний на сегодняшний день.Большинство компаний ограничиваются лишь тем, что создают сайты, основанные на модели традиционного бизнеса! Такие сайты если и являются маркетинговым инструментом, то исключительно для компании. Дистрибьюторы же, не имея достаточных знаний и преимуществ, работают старыми, мало эффективными и давно изжившими себя методами.
В сетевом маркетинге я около двух лет, но лишь полгода назад, познакомившись с глобальной сетью и ее возможностями, понял, что за этой формой работы будущее. И я начал поиск компании, отвечающей требованиям современности. Как говорится, кто ищет – тот всегда найдет. Этой компанией стала NeoTel. Кстати, по счастливой случайности, в знакомстве с человеком, пригласившим меня в бизнес - Антону Агафонову, я обязан именно интернету.
Мне очень интересно работать в этой новой, передовой компании, «в бизнесе 4-5 волны», как его принято называть. На сегодняшний день NeoTel – одна из немногих, кто предлагает бизнес, который реально совмещает сетевой маркетинг и потрясающие возможности интернета. И эта синергия очень сильна.
NeoTel – компания XXI века. Этот бизнес - целая индустрия. Это живой организм, который постоянно развивается, обновляется, совершенствуется, то, что было актуально вчера устаревает, оставляя нам хорошее наследие. На смену приходят более эффективные, более прогрессивные методы работы, современные технологии, новые модели. Нужно всегда идти в ногу со временем.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутить телеграм