
Как может изменяться отношение к Сетевому Маркетингу
Давайте посмотрим, как может изменяться отношение людей к Сетевому Маркетингу с течением времени. Многоуровневый маркетинг, который стал заметным явлением в мировом бизнесе за последние три-четыре десятилетия, стремительно входит в нашу с Вами жизнь. Наше прямолинейное сознание со скрипом и огромными усилиями перестраивается на восприятие этого нового парадоксального, на первый взгляд, бизнеса. Неукротимые поиски врага и генетическая уверенность в том, что обязательно обманут, вопрос только «когда?», постепенно сменяются заинтересованным вниманием, и для многих раскрываются головокружительные перспективы, которые сами по себе есть награда и завоевание.
Поколение, жившее в эпоху социализма, на 90% очень инертно: привыкло ежедневно ходить на работу, дважды в месяц получать зарплату, расписываясь в ведомостях, гордиться своей специальностью или образованием и ждать благ от государства. Время поменялось. Именно поэтому молодежь, потеряв всякую надежду на то, что их знания и опыт будут востребованы государственными предприятиями или крупными акционерными компаниями, были просто вынуждены вступить в компании Сетевого Маркетинга. Приобщившись к этому свободному, не рискованному бизнесу, они недоумевали: «Почему я не начал его раньше?»
МЛМ в сознании как отдельного человека, так и отдельного региона переживает три фазы:
фазу НЕДОВЕРИЯ - когда пугает что-то непонятно - новое. В этой фазе стартует только 5% смелых;
фазу ИЗУЧЕНИЯ - когда человека начинают атаковать различные МЛМ - предложения и он думает, что его коллеги не в своем уме;
и фазу ОЧЕВИДНОСТИ, это когда человек видит, как преуспел рискнувший, куда он ездит отдыхать (а сам нет), на чём он ездит (а сам нет), во что он одевается (")......
Последняя фаза наступила давно в Японии, где 90% товаров народного потребления продвигается на рынок с использованием методов МЛМ. Эта фаза давно наступила в США, где в индустрии около 3000 компаний и каждый 4 долларовый миллионер - выходец из Сетевого Маркетинга, где нынешний управляющий Национальной торговой палаты - бывший руководитель самой крупной на сегодня Сетевой компании AmWay, чей товарооборот около 8 млрд. долларов ....... Не злитесь люди - разберитесь. Давайте перейдем в свою новую фазу отношения к МЛМ или нас сметёт время. Разница во мнениях приводит к разнице в деньгах.
Когда я вижу, как растут люди в этом бизнесе, я все больше прихожу к мнению, что этот бизнес построен на взаимоотношениях между людьми. И если эти отношения построены хорошо, люди общаются между собой, то Вы можете достигнуть огромных успехов. Построение - это одновременно и коммуникация, означающая, что Вы поддерживаете отношения со своей вышестоящей линией. Коммуникации в сетевом маркетинге имеют ведущее значение, поскольку мы продаем информацию, которая передается от человека к человеку.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков телеграм